Управление репутацией в сети

Хотите знать, что пишут о вас клиенты и работники?

Анализ репутации бренда (компании) в сети — комплекс мероприятий направленных на выявление информации об упоминании бренда в сети интернет (блоги, социальные сети, сайты отзывов и т.д.). Данный анализ помогает получить информацию о том, что клиенты думают о вашей компании. Выявление негативных отзывов позволяет урегулировать конфликт прежде, чем негативную информацию увидят ваши потенциальные клиенты. С помощью данного анализа возможно получить информацию, что ваши работники говорят о вас как о работодателе.

Анализ репутации.

Что это дает?

  1. Выявление внутренних проблем в компании.
  2. Выявление негатива в сети.
  3. Возможность нейтрализации негатива до того, когда он становится “народным достоянием”.
  4. Возможность улучшить репутацию бренда в сети.
  5. Сокращение расходов на поддержку клиентов.
  6. Снижение затрат (усилий) на привлечение клиентов (участников, подписчиков и т.д.)
  7. Достижение второстепенных целей сайта (получение положительных отзывов, подписка на новости и т.д.)
  8. Увеличение лояльности активной аудитории.

 Стоимость: 4000 рублей. Срок выполнения — 1 день.   Заказать услугу 


 

Управление репутацией бренда (компании) в сети.

Что включает?

  1. Ежедневный мониторинг упоминаний бренда.
  2. Создание отчета по основным темам упоминаний с разбивкой по регионам, площадкам и т.д.
  3. Написание положительных отзывов о компании.
  4. Нейтрализация негативной информации в поисковых системах.
  5. Нейтрализация негативных отзывов в соц. сетях и форумах.
  6. Поиск “адвокатов бренда” в интернет.

Стоимость: от 27 тыс. рублей.  Заказать услугу 

 

Хотите получить аудит бесплатно?
ДаилиНет
Оставьте данные и получите аудит главной страницы сайта БЕСПЛАТНО!
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Закрыть
Хотите получить аудит бесплатно?
ДаилиНет
Оставьте данные и получите аудит главной страницы сайта БЕСПЛАТНО!
Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Закрыть